Bershka

Компания Bershka была основана в 1998 году как новый бренд испанской группы Inditex, с новым форматом розничных продаж, отвечающим требованиям молодежи, которая интересуется новыми трендами и хорошо в них разбирается. Bershka видит себя маяком в мире моды, ориентированным на все более требовательную аудиторию, и всего за два года компания объединила под своим брендом сотню магазинов. Сегодня сеть насчитывает 910 магазинов в 64 странах мира, а доходы от продаж составляют 10% от общего объема доходов группы. Торговые площади компании Bershka превышают 338 000 квадратных метров. Деятельность компании охватывает разработку дизайна моделей, их производство, дистрибуцию и продажу в магазинах.

Бутик городской моды BERSHKA

Информация о проекте

Предварительный выезд, с оценкой и консультационной встречей с заказчиком
Подготовительные период. Прокладка закладных гофро-каналов для дальнейшей установки напольных контуров и рамок. Все это проводилось с учетом внутреннего и внешнего дизайнерского оформления торговой точки. А также принимая во внимания интерьерные особенности с обязательным исключением «мертвых зон».
Техническая поддержка. В дальнейшем, помимо обязательного абонентского посещения торговых точек с целью профилактической проверки работы всех антикражных систем, мы осуществляем выезды по требованию для восстановления работоспособности систем в непредвиденных обстоятельствах.

Технические детали
  • Акустомагнитная система со встроенной металодетейцией Sensormatic Ulra Exit
  • Антикражные ворота
  • Напольные контура
  • Радиочастотные датчики
  • Деактиваторы датчиков
  • Защитные экраны (для предотвращения ложных срабатываний при близко расположенных маркированных товаров)