Мы здесь, чтобы Ваш бизнес работал всегда.
Одним из важнейших направлений работы «Цифровой Дождь» является предоставление услуг по технической поддержке противокражных систем предприятий. Для этого в компании было создано специальное подразделение Служба сервиса и технической поддержки.
Надежность предлагаемых компанией решений, подкрепляется профессиональным сервисом технической поддержки, гарантийного и послегарантийного обслуживания. Тесная зависимость бизнеса от высокотехнологичных систем и заинтересованность наших клиентов в надёжности и оперативном устранении возникающих проблем осознается нашей компанией в полной мере.
Служба сервиса и технической поддержки, подразделение компании «Цифровой Дождь», занимается планированием, установкой, настройкой и поддержкой решений компании, производит ремонт оборудования и предлагает различные варианты гарантийного и послегарантийного обслуживания противокражного оборудования.
Комплексный подход компании позволяет наиболее полно использовать огромный потенциал и существующий многолетний опыт для эффективного решения проблем и удовлетворения потребностей заказчиков.
Сплочённая команда высококвалифицированных профессионалов.
Все инженеры по обслуживанию в компании «Цифровой Дождь», имеют высшее образование и проходят регулярное специализированное обучение по новым продуктам. Глубокие знания помогают с наиболее возможной точностью определить проблему, действия и ресурсы необходимые для устранения неполадок оборудования, еще на стадии телефонного звонка. Для работы инженеры отдела оснащены всем необходимым: автотранспортом, мобильной связью, специализированным ремонтным и тестовым оборудованием.
Опыт организации технического обслуживания.
Структурированная организация технического обслуживания защищает Вас от необоснованных расходов. Мы используем только необходимые ресурсы там и тогда, где они действительно нужны.
Поддержка в регионах.
Сервисные организации партнеров обеспечивают необходимый уровень сервиса в регионах. Инженеры по обслуживанию наших партнеров имеют постоянную связь и поддержку со стороны всех технических служб компании «Цифровой Дождь».
Профилактическое обслуживание.
Постоянный мониторинг и анализ работы Вашего оборудования позволяет, в большинстве случаев, идентифицировать потенциальную ошибку до того, как неисправность возникнет и негативно повлияет на Ваш бизнес.
Независимо от того, является ли Ваша компания малым предприятием или крупной сетевой структурой, компания «Цифровой Дождь» готова предложить вариант технического обслуживания, соответствующий Вашим требованиям и возможностям.
Сервис и техническая поддержка
Приоритетное место в стратегии компании «Цифровой Дождь» занимает политика развития безупречного сервиса в сочетании с индивидуальным подходом к каждому партнеру.
Квалифицированный подход и удобный сервис с момента заказа
Поставляемое нами оборудование, гарантированно будет:
- подобрано и рекомендовано с учетом ваших пожеланий, требований обеспечения максимальной безопасности вашего бизнеса, индивидуальных особенностей и условий;
- доставлено в оговоренные сроки;
- профессионально установлено и отлажено;
- качественно обслуживаться как во время гарантии, так и в постгарантийное время.
В полной мере мы осознаем, что от качества сервисного обслуживания зависит эффективность и долгосрочность работы поставленного оборудования. Наш сервис — это незаметная работа высококвалифицированного инженерно-технического персонала, работающего на опережение возникновения проблем.
Основные задачи службы сервиса и техподдержки:
- обеспечение бесперебойной работы всех составляющих охранной системы;
- своевременная диагностика и устранение неисправностей;
- информационная и техническая поддержка;
- ремонт антикражных стоек;
- установка настройка противокражных ворот.
Разумность организации технического обслуживания
Отлаженная структура службы техподдержки в компании «Цифровой Дождь», гарантирует выбор оптимального варианта обслуживания каждого клиента, в зависимости от конкретных условий и задач. Накопленный практический опыт позволяет нам предложить услуги в наиболее удобной для партнеров форме, которые осуществляются на договорной основе, в полном соответствии с желаниями и потребностями заказчика.
Все действия специалистов сервисной службы направлены на рациональное использование временных и материальных ресурсов — услуги оказываются строго в оговоренное время, материальные расходы только обоснованные и необходимые, предусмотрена возможность поэтапной оплаты договорных обязательств.
Грамотная техническая поддержка поставленного противокражного оборудования является залогом как нашей репутации и конкурентоспособности, так и успешного функционирования и развития бизнеса наших партнеров.